16.11.2020 09:00:00

Первый российский беспилотный грузовик на водородном топливе протестировали на ЦКАД-3

Первый российский беспилотник EVO-1 с возможностью заправки водородом протестировали на «умном» участке ЦКАД-3. Об этом сообщил ТАСС.

В электрокаре отсутствует кабина, кресло водителя и рулевая система управления. Автомобиль готов к оснащению гибридной системой питания из электрических аккумуляторов и водородных топливных элементов. На одном заряде батареи грузовик может проехать 250 км, применение водородного топливного элемента даст дополнительные 1000 км пробега, сообщили в компании «Эвокарго», создавшей грузовик.

DSC_0319.jpg

Технологии, на которых построен EVO-1, по заявлениям компании-разработчика, позволяют снизить себестоимость перевозки на 60% за счет того, что грузовик изначально создавали, как беспилотный, а не переделывали из обычного.

В компании добавили, что уже начались первые поставки беспилотников по предзаказу.

С 2021 года такие автомобили будут использоваться самой компанией для предоставления сервиса грузоперевозок. «Перевозка грузов с помощью беспилотников, как сервис, выгодна клиентам, у которых, как правило, нет специалистов, готовых к обслуживанию автономного грузовика и управлению им», - отметил глава и основатель «Эвокарго» Андрей Большаков.

В 2013 году в рамках отбора, организованным Центром мониторинга победителей программы «УМНИК» Москвы и Московской области, на международном форуме «Открытые инновации» Андрей стал победителем программы «УМНИК» с проектом «Разработка биологически обоснованного алгоритма выделения информативных объектов и методология его применения в робототехнике». Целью проекта являлась разработка биологически обоснованного модульного алгоритма выделения информативных объектов в реальном окружении на основе высокоуровневых и низкоуровневых факторов внимания. Алгоритм может использоваться для предобработки входного изображения для определения объектов окружения, к которым в последующем будут применены более тяжелые для вычисления алгоритмы.

Данный проект был представлен в 2014 году на Всероссийском выставке-форуме молодых учёных «U-NOVUS» и занял там 3-е место.

Андрей более 10 лет работает в области создания робототехнических систем, пройдя путь от разработки небольших сервисных роботов до производства полноразмерных логистических платформ и транспортных автобусов. В основе этих роботов лежит зрительный искусственный интеллект, позволяющий роботизированным системам воспринимать окружающую обстановку подобно человеку и животным.

В 2017 году Андрей стал генеральным директором компании «Визиллект Сервис», занимающейся разработкой и внедрением различных систем технического зрения. На сегодняшний день это ведущая компания в России и мире по распознаванию номеров и контролю автомобилей на платных трассах.

До перехода в «Визиллект» Андрей 6 лет занимался развитием проектов в образовании и робототехнике, управлял проектами в области цифровой медицины, руководил разработкой и внедрением комплекса компьютерных программ для диагностики и тренировки бинокулярного зрения 3D-БИС.

В 2020 году Андрей основал компанию «Эвокарго». Компания разрабатывает и внедряет логистические вертикально-интегрированные сервисы с использованием электрического беспилотного транспорта собственного производства.

Андрей также принимает активное участие в экспертизе проектов конкурсных отборов по программе «УМНИК» Фонда содействия инновациям, передавая накопленный опыт молодым инноваторам.

Желаем ему новых достижений и успехов в развитии компании!

Вас также заинтересует: