Новосибирская компания «Вармекс» является одним из крупнейших в России производителей и поставщиков высококачественных материалов для производства стеклопакетов, монтажа и отделки оконных и дверных проемов, а также имеет собственное производство ПВХ-гранул.
Успех предприятия продиктован активным развитием по созданию и внедрению с 2015 года собственной инновационной продукции по таким направлениям, как система отделки откосов, влагостойкие двери и производство дистанционной рамки. К слову, последнее – ключевая область деятельности на сегодняшний день.
В 2019 году специалистами компании был разработан новый вид дистанционной рамки «теплый край» – Warmex PRO. Продукт не имеет конкурентов в РФ и располагает рядом преимуществ (в частности, он лучше рамок из алюминия), а на европейском рынке технически не уступает существующим аналогам.
В 2022 году компания «Вармекс» приняла участие в конкурсе «Коммерциализация» Фонда содействия инновациям, проект по расширению производства дистанционной рамки получил высокую экспертную оценку и был рекомендован к финансированию.
«Безусловно, мы рады решению Фонда содействия инновациям и благодарны экспертам за поддержку нашей заявки по программе «Коммерциализация» на развитие продукта Warmex Pro. Выделение бюджетных средств в размере 20 млн. руб. с паритетным софинансированием со стороны компании позволит не только существенно расширить производственные мощности по выпуску «теплой» рамки Warmex Pro и комплектующих к ней, но и реализовать дополнительные этапы тех процесса, которые позволят сократить себестоимость выпуска и сделать продукт более доступным. Продукт востребован, он органично вписывается в существующие тренды энергоэффективности. И особенно хочется отметить тот факт, что в текущих условиях тотального внешнего давления на российскую экономику в стране реально настроены и работают механизмы поддержки малого и среднего бизнеса. Работа Фонда – яркий тому пример» – комментирует коммерческий директор ООО «Вармекс», Павел Историн.
На сегодняшний день ООО «Вармекс» – это крупное производство, ориентированное на производство конкурентоспособной продукции. В планах компании – расширение ассортимента внутри сформированных продуктовых направлений и наращивание доли продаж на отечественном и зарубежных рынках.