23.09.2021 09:37:57

"РОББО" вошла в ТОП-3 детских франшиз россии

"РОББО", победитель программ Фонда и участник Кружкового движения НТИ, заняла 19 место во Всероссийском рейтинге франшиз Topfranchise. Среди отечественных детских франшиз EdTech-компания третья. Ключевыми критериями оценки стали отзывы действующих франчайзи и анализ экономической модели сети.

Основная задача Всероссийского рейтинга франшиз Topfranchise - помощь начинающим предпринимателям в поиске подходящих предложений на рынке. Поэтому в процессе формирования рейтинга учитываются позиции двух сторон: экспертного сообщества и непосредственно франчайзи. Первые анализируют франшизы по таким метрикам, как количество точек, динамика роста сети, актуальность бизнес-модели, и другим формальным критериям. Франчайзи, в свою очередь, оценивают работу по франшизе, помощь со стороны компании-франчайзера, а также соответствие сроков окупаемости и прибыли заявленным.

У "РОББО" на сегодняшний день две франшизы. "РОББО Клуб" представляет собой кружок робототехники для детей от пяти до пятнадцати лет. Франшиза подразумевает запуск клуба с использованием готовых учебно-методических материалов и оборудования "РОББО": наборов "РОББО Лаборатория", "РОББО Робоплатформа", "3D-принтер РОББО Мини", "РОББО Схемотехника". Открытие кружка требует на старте от 500 тысяч до 1,5 млн рублей в зависимости от формата: онлайн или офлайн. Выйти на точку безубыточности франчайзи могут с третьего месяца работы, а полностью окупить вложения - за 4-12 месяцев.

79839217_2750611708295346_7346103425899167744_n.jpg

Вторая франшиза "РОББО" - многофункциональные учебные центры Robbo Academy Future Skills. Это полноценные учебные заведения, где дети могут получить начальное образование по признанным в РФ методикам обучения с уклоном в математику и ИТ. Для того чтобы открыть такой центр, франчайзи понадобится около 3,5 млн рублей. Выйти на окупаемость можно через год.

Кроме того, в обе франшизы входит всесторонняя поддержка франчайзи со стороны команды "РОББО". Она включает в себя календарный план запуска и первых продаж, работу стартап-команды и маркетолога, помощь с ведением сайта и социальных сетей, подбор и обучение преподавателей, а также поддержку в качестве ментора действующего франчайзи "РОББО". Также работает служба заботы о клиентах support.robbo.ru и портал сообщества wiki.robbo.ru, где можно оперативно получить ответ на любой вопрос о работе кружков. Над каждым проектом одновременно трудятся 56 профессионалов из пяти отделов компании. По результатам исследования Topfranchise, франчайзи оценивают поддержку "РОББО" в среднем на 4,8 баллов из пяти.

Одна из основных особенностей франшиз "РОББО" - уникальные образовательные материалы, разработанные собственным методическим отделом компании. В их создание "РОББО" вложила несколько миллионов долларов. Учебно-методические материалы базируются на принципах финской системы образования, которая подразумевает фокус на практике и изобретательстве. Иными словами, дети в кружках и академиях "РОББО" не просто программируют по готовым схемам и шаблонам, а учатся мыслить и докапываться до сути всех процессов.

79260393_2750611288295388_7230029563902820352_n.jpg

"Российский сегмент образовательных франшиз в последние годы активно растет. Отчасти это можно связать с тем, что в регионах увеличивается интерес к современному, качественному обучению детей. Отчасти - с тем, что домохозяйства готовы тратиться на развитие детей даже в условиях кризиса и сокращающейся экономики. Для них это приоритетная статья расходов. Поэтому сегодня франчайзеры в области образования занимают почти 7% рынка, причем существенную долю составляют именно проекты в области детского образования. Мы рады, что даже в условиях столь высокой конкуренции партнеры выбирают и высоко оценивают франшизы "РОББО"", - комментирует Павел Фролов, основатель и продюсер "РОББО".

Также "РОББО" вошла в каталог франшиз Сбербанка.

Справочная информация

"РОББО" - российский разработчик образовательной робототехники на открытом программном и аппаратном обеспечении. Лидерский проект Агентства стратегических инициатив (АСИ), экспортер года-2020 в Северо-Западном регионе. Резидент Фонда "Сколково" и АО "Технопарк Санкт-Петербурга". Член Кружкового движения Национальной технологической инициативы. Продукты РОББО разработаны при поддержке Фонда содействия инновациям и Минпромторга РФ. С помощью ROBBO обучается более 50 000 детей в 300+ школах и 150+ кружках 21 страны мира. "РОББО" дважды выигрывала конкурс Google RISE Awards, а также является победителем конкурсов правительств Финляндии ("FinLanding") и Японии ("Fukuoka Startup Day"), обладателем премии правительства Санкт-Петербурга за лучший инновационный продукт и звания "Лучший социальный проект-2018". Представительства компании открыты в Финляндии и Японии.

Источник: http://www.press-release.ru/branches/hitech/robbo_voshla_v_top_3_detskikh_franshiz_rossii_22_09_2021...