Порядок заключения договора (соглашения) на выполнение НИОКР


Для заключения  договора с Фондом предприятие-исполнитель должно соответствовать следующим требованиям:

·  являться малым предприятием в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

· название малого предприятия должно совпадать с названием, указанным в заявке; 

· научная деятельность должна быть определена в уставных документах в качестве основной или вспомогательной код ОКВЭД 72.1 (ОК 029-2014 от 01.02.2014) «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук», или код ОКВЭД 73.1 (ОК 029-2001 и ОК 029-2007). 

Договоры заключаются в следующем порядке:


1. Подготовка исполнителями проектов (далее - Иcполнители) документов для заключения договоров (соглашений) происходит в электронном виде по адресу http://online.fasie.ru путем заполнения всех разделов  «Меню договора» (Информация об Исполнителе, Календарный план, Смета и т.д.) в соответствии с комментариями и приложением требуемых документов в раздел  «Выгрузка файлов».

При первом входе в систему логином и паролем являются Ваши логин и пароль, указанные при заполнении заявки.


2. Для проверки параметров зарегистрированного предприятия, соответствующего заявке, в системе обязательно приложение в соответствующие разделы Пакет документов следующих отсканированных документов в полном объеме:

· Выписка из ЕГРЮЛ;

· Устав;

· Справка из банка об открытии банковского счета с указанием реквизитов банка и датой открытия расчетного счета;

     Для предприятий, зарегистрированных более года назад::

· форма №1 «Бухгалтерский баланс»;

· Для предприятий, заключающих контракты по 2 и 3 этапу (году) проекта - форма №1 «Бухгалтерский баланс» с отражением результатов НИОКР, полученных по предыдущим контрактам с Фондом

· форма №2 «Отчет о прибылях и убытках» за предыдущий период;

· для применяющих УСН, «Налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН»;

· письмо о деятельности предприятия с указанием видов деятельности и объемов реализации продукции ( Для предприятий заключающих контракт по 1 этапу (году) проекта).

    * Для подтверждения оформления прав предприятия на интеллектуальную собственность обязательно приложение соответствующих отсканированных документов.

    Все условия реализации проекта, такие как привлечение инвестора, сроки и суммы инвестиционных средств, саморазвитие предприятия, сроки начала реализации продукции, объемы реализации продукции и другие параметры должны соответствовать заявке.


3. После заполнения всех обязательных полей нажмите «Подать» (в левой верхней части договора). Если все необходимые поля заполнены, договор перейдет в статус «Подан». Вы можете заполнять договор постепенно, в этом случае необходимо нажимать кнопку «Сохранить». Обратите внимание, что после этого  исполнители не могут редактировать разделы договора.


4. Сотрудники отдела сопровождения проектов по программе «Старт» проверяют договор, заполненный Вами. При наличии ошибок договор будет возвращен Вам на доработку (статус «Отправлено на доработку»), о чем Вы будете оповещены по электронной почте. В этом случае Вам следует внести исправления и повторно подать договор на проверку.


5. Если договор не требует доработки, он будет согласован сотрудником Фонда (статус «Согласован»).


6. После согласования договора необходимо сформировать печатные формы договора и приложений к нему. Для этого откройте договор и нажмите «Выгрузка файлов». Полученные печатные формы следует подписать и направить в Фонд. Двусторонняя печать документов не допускается!

Для ускорения согласования рекомендуем:

1. Заполнить все необходимые разделы договора в системе «Фонд-М» http://online.fasie.ru.

2. Нажать кнопку «подать»

3. Не дожидаясь согласования, руководителю предприятия приехать в Фонд. При себе иметь:

· Печать

· Выписку  из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную ФНС России не позднее 6 месяцев (оригинал с синей круглой печатью и подписью сотрудника ФНС)

· Устав  (копия заверенная руководителем предприятия)

· Справку из банка об открытии счета (оригинал)

· Реквизиты предприятия (оригинал)

        Адрес: г. Москва, 3-й Обыденский пер., д. 1, стр. 5 каб.113

        Понедельник-четверг с 09.00 до 16.00

          

  

По вопросам согласования договоров обращайтесь к сотрудникам отдела сопровождения проектов по программе «Старт», курирующим федеральные округа: 

  

По вопросам согласования договоров обращайтесь к сотрудникам отдела сопровождения проектов по программе «Старт», курирующим федеральные округа: 

Центральный округ (только Москва и МО)

Прохоренкова Анастасия Сергеевна

(495) 695-24-17       prokhorenkova@fasie.ru

Центральный (все, кроме Москвы и МО) и Северо-западный федеральные округа

Каликин Алексей Борисович

(495) 231-19-06 доб 116 kalikin@fasie.ru

Приволжский и Северо-Кавказский  федеральные округа

Гриневский Дмитрий Анатольевич      

(495) 231-38-56 grinevsky@fasie.ru

Южный, Сибирский, Уральский и Дальневосточный федеральные округа

Точилина Наталья Андреевна

(495) 231-19-06 доб.163    tochilina@fasie.ru


Комплект документов:

· Договор (соглашение);

· Техническое задание;

· Календарный план;

· Смету (рекомендации по составлению сметы);

· Расшифровку статьи «Прочие работы и услуги производственного характера, выполняемые сторонними организациями» (при наличие работ сторонних организаций);

· Расшифровку статьи «Оплата работ соисполнителей» (при наличие работ соисполнителей);

· Расшифровку статьи «Прочие расходы»;

· Планируемые показатели развития МИП (пояснения к составлению таблицы МИП);

· Дополнение к договору (Кроме программ СТАРТ 1 этап (год)).

 Данные документы заверяются подписями и печатями Исполнителя. Даты на документах Исполнителями не проставляются (проставляются при регистрации контракта сотрудниками Фонда). Затем исполнители на бумажном носителе предоставляют на проверку в Фонд комплект документов в соответствии с приведенным ниже списком необходимых документов.

СПИСОК документов, необходимых для заключения договора и предоставляемых в Фонд на бумажном носителе.

а) ВЫПИСКА из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная ФНС России, или нотариально заверенная копия такой ВЫПИСКИ, полученная не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения извещения о проведении открытого конкурса, содержащая следующие сведения:

· сведения об организационно-правовой форме и наименовании юридического лица;

· сведения об адресе (месте нахождения) юридического лица (юридический, почтовый адрес, телефон, факс);

· сведения об образовании юридического лица (Регистрационный номер, дата регистрации, ИНН, КПП);

· сведения о видах деятельности (Обязателен Код по ОКВЭД 73.10 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук),

· сведения об уставном капитале;

· сведения об учредителях юридического лица (предприятие должно соответствовать критериям отнесения к субъекту малого предпринимательства в соответствии со ст. 4. «Категории субъектов малого и среднего предпринимательства» Федерального закона N 209-ФЗ от 24 июля 2007 года);

· сведения о физических лицах, имеющих право без доверенности действовать от имени юридического лица (с указанием должности, паспортных данных, адреса места жительства).

В случае отсутствия в Выписке из ЕГРЮЛ необходимых сведений, предприятие предоставляет документы, содержащие эти сведения.

б) Нотариально заверенная копия Устава.

в) Справка из банка об открытии банковского счета с указанием реквизитов банка

г) Для предприятий, зарегистрированных более года назад (Кроме предприятий заключающих контракт по 2 и 3 этапу (году) проекта):

· форма №1 «Бухгалтерский баланс»;

Для предприятий, заключающих контракты по 2 и 3 этапу (году) проекта - форма №1 «Бухгалтерский баланс» с отражением результатов НИОКР, полученных по предыдущим контрактам с Фондом

· форма №2 «Отчет о прибылях и убытках» за предыдущий период;

· для применяющих УСН, «Налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН»;

· письмо о деятельности предприятия с указанием видов деятельности и объемов реализации продукции (Для предприятий заключающих контракт по 1 этапу (году) проекта).

д) Реквизиты предприятия, напечатанные на бланке предприятия, подписанные директором и главным бухгалтером с указанием:

· полного и сокращенного наименования предприятия;

· сведений об организационно-правовой форме;

· ИНН, КПП;

· юридического, фактического, почтового адреса;

· банковских реквизитов: расчетного счета, наименования банка, корреспондентского счета, БИК;

· номера телефона, факса;

· электронного адреса;

· фамилии, имени, отчества, паспортных данных, сведения о месте жительства директора предприятия.

   е) Договор (соглашение) – 2 экземпляра.

  ж) Техническое задание на выполнение НИОКР – 2 экземпляра.

   з) Календарный план выполнения НИОКР – 2 экземпляра.

   и) Смета затрат на выполнение НИОКР (рекомендации по составлению сметы); - 2 экземпляра.

   к) Расшифровки статей затрат “Прочие расходы”, “Оплата работ соисполнителей”, «Прочие работы и услуги производственного характера, выполняемые сторонними организациями» – по 2 экземпляра.

   л) Копии документов, подтверждающие права Предприятия на интеллектуальную собственность.

Для предприятий заключающих контракт по 2 или 3 этапу (году) дополнительно требуется предоставить:

   м) Показатели развития МИП (пояснения к составлению таблицы МИП) - 2 экземпляра.

   н) Дополнение к договору  - 2 экземпляра.

   о) Договор с инвестором (для варианта привлечения внебюджетных инвестиций) – 1 экземпляр.

   п) Платежные документы, подтверждающие получение предприятием инвестиционных средств (для варианта привлечения внебюджетных инвестиций):

·   платежное поручение;

·   выписка с расчетного счета предприятия за определенную дату с входящими и исходящими остатками.

р) График реализации проекта – 2 экземпляра.


7. Проверка и согласование документов осуществляется Фондом только после получения полного пакета документов на бумажном носителе:

· в Фонде полученные документы проверяются и согласовываются;

· в случае необходимости корректировки документов исполнитель получает замечания;

· исполнитель исправляет и согласовывает документы в системе и на бумажном носителе.


8. После прoверки соответствия полного комплекта полученных Фондом документов согласованным в системе электронным документам, контракт подписывается и регистрируется в Фонде. В случае несоответствия полученных документов с документами, согласованными в системе, договор заключаться не будет.

Инструкция к заполнению договора по программе Старт(скачать)